ОПЛАТУ МОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ:
# 1 Наличными курьеру
Описание: Расчет с курьером перед доставкой заказа. Выезд курьера бесплатный. Только по г. Ровно.
# 2 На карточку Приватбанка
Описание: Перевод денег на карточку Приватбанка: № Карты: 4731 2191 1433 4810, держатель карты: Горбатюк Анатолий Григорьевич. Подтвердите факт оплаты доступным для вас образом: по телефонам 096-303-55-08 , 097-328-12-19, или на E - mail: florist@i.ua с указанием № заказа и суммы платежа . Спасибо за сотрудничество. www.privatbank.ua.
# 3 Оплата через WesternUnion, MoneyGram, PrivatMoney:
Описание: Получатель: Горбатюк Анатолий Григорьевич (Gorbatyuk Anatoliy) Адрес: г. Ровно, ул . Мельника 14 кв.25 Подтвердите факт оплаты доступным для вас образом : по телефонам 096-303-55-08, 097-328-12-19, или на E - mail: florist@i.ua с указанием № заказа и суммы платежа .
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
Доставка цветов, букетов и цветочных композиций совместно с подарками осуществляется по городу Ровно и Ровенской области. (Также доступна доставка в города других областей, близко расположенные от м. Ровно, и в областных центрах по всей Украине. Перечень населенных пунктов можно увидеть при выборе города доставки.)
Доставка цветов и подарков в городе Ровно и Ровенской области может быть выполнена в день заказа, либо через несколько дней после его оплаты. Через Интернет - магазин www.flowers.rv.ua заказы поступают мгновенно, после чего менеджеры с Вами обязательно связываются для уточнения деталей и учета всех возможных пожеланий.
Доставка цветов по Ровно осуществляется ежедневно, в любой необходимый Вам время с 7.00 до 23.00. (В отдельных случаях возможна доставка с 23.00 до 7.00., о чем нужно сообщать менеджеров до 18.00 предыдущего дня.)
Ваш заказ может быть доставлен не ранее чем через 1,5 часа. по городу Ровно и в пригородные районы, а также не ранее чем 3.00 часа по Ровенской области в зависимости от выбранного населенного пункта.
Стоимость доставки формируется относительно выбранного населенного пункта в верхней части сайта.
Просим Вас обратить внимание на то за вечернюю доставку с 21:00 до 23:00 и раннюю доставку с 7.00 до 9.00 осуществляется доплата в размере 30,00 грн., Добавляется автоматически при выборе времени доставки и формировании заказа.
В случае если клиент (заказчик) желает сам забрать заказ - стоимость доставки считается (0 грн.), для этого нужно поставить отметку в соответствующем поле при оформлении заказа.
Заказанный Вами товар наша курьерская служба доставит по указанному адресу - домой, в офис, на торжественное мероприятие, в больницу, в ресторан, в кафе, в учебное заведение и др.
Мы будем рады выполнить Ваши заказы!
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ И ВОЗВРАЩЕНИЕ ТОВАРОВ, возврат денежных средств:
1. В силу определенных обстоятельств компания оставляет за собой право на замену некоторых товаров или их составляющих. Такая политика объясняется тем, что некоторые букеты изготавливаются из сезонных или достаточно редких цветов. В ситуациях отсутствия конкретного цветка флористы компании могут предложить Вам замену, равносильную по стоимости и цветом, чтобы сохранить форму и цветовую гамму букета. Мы всегда стараемся предупредить о замене, и согласовать ее с заказчиком, если есть такая возможность.
2. Часть заказов, принимаемых во исполнение передаются в другие города Украины и Мира. Флористы разных городов и стран могут иметь собственный стиль оформления композиций и букетов, поэтому при заказе следует учитывать национальные и культурные особенности, а также традиции цветочных подарков данной страны. В таком случае букеты, композиции или подарочные корзины могут отличаться от фотографий, представленных на сайте компании. Данная особенность не является поводом для возвращения.
3. В зависимости от страны или конкретного города, ассортимент тортов также может варьироваться. Несмотря на это, мы всегда стараемся подобрать торт, который максимально соответствует составу и описания, представленном на сайте. Торт может быть очень похож, но не идентичен.
4. Фотографии игрушек на сайте представлены в качестве примера. Доставлена игрушка будет идентична по размеру и цвету, но будет отличаться от изображения товара на сайте. Перед оформлением заказа наличие той или иной игрушки стоит уточнить у менеджеров. В случае необходимости они ответят на все вопросы и смогут предложить альтернативу заданной товара.
5. Жалоба (рекламация) по поводу несоответствующего исполнения заказа принимается к рассмотрению в течение 24 часов с момента выполнения заказа. Рекламации о неудовлетворительном оформлении или доставке заказа Клиент может отправить на нашу почту: flowers.rv.ua@gmail.com. Жалобы, содержащие в себе ненормативную лексику, угрозы или оскорбления сотрудников компании автоматически удаляются без рассмотрения. В рекламации необходимо точно указать номер заказа. Анонимные обращения без номера или с неправильным номером заказа рассматриваться не будут.
6. В течение 24 часов с момента получения рекламации мы связываемся с клиентом для сообщения о получении. По результатам расследования инцидента, не позднее 10 рабочих дней с момента уведомления, Клиент получает обоснованный ответ на свою жалобу.
7. Претензии, касающиеся качества и свежести букета должно быть предоставлено с фотографиями, подтверждающие данный факт. Срок подачи такого обращения - не более 24 часов с момента доставки, так как компания не имеет возможности осуществлять контроль за условиями хранения композиции или букета после их получения. Рекламации или фото, предоставленные после окончания срока, не рассматриваются.
8. Задержка рассмотрения жалобы возможна в случае, когда Клиент в течение длительного времени (более 10 суток) не отвечает сообщения не ведет конструктивный диалог или не может предоставить фотографии, подтверждающие подлинность претензии.
9. Некачественное оформление цветочной композиции или отсутствие каких-либо составляющих является поводом для замены и повторной доставки букета или возврата денег. При получении несвежих цветов Клиент имеет право требовать замену композиции. Порядок подачи подобной рекламации приведены в п.5
10. Если заказ по нашей вине не доставили в день, указанный Клиентом, доставка осуществляется на следующий день с подарочной компенсацией для получателя. Данный пункт не касается случаев доставки в праздничные дни (Новый год (31.12 - 2.01), Рождество (06.01 - 08.01), День Валентина (13.02-15.02), 8 марта (07.03 - 09.03). В случае если получатель переносит дату доставки подарков, или Получателя не за указанному адресу, и Получатель не отвечает на телефонные звонки компания не может гарантировать доставку в день указанный заказчиком.
11. Неудовлетворительное срок доставки заказа или стоимость при неправильном выборе города. (Сначала был выбран неверно город доставки, а после корректировки стоимость заказа изменилась).
12. Возврат денежных средств Клиенту производится в течение 10 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, принятия положительного решения о возврате денег и согласования реквизитов для возврата.
13. При ошибку Клиента в реквизитах и проведения по данным реквизитам возвращения, процедура считается выполненным, при условии подтверждения ошибки Клиента.
14. Стороны освобождаются от выполнения своих обязательств по договору в случае возникновения особых обстоятельств, которые можно квалифицировать как «форс-мажорные» и при условии законного документального обоснования наступления данных обстоятельств.
15. Цветочные композиции, букеты и подарочные корзины с выполнением замены, предусмотренной п.1., Считаются выполненными. Любая некачественная составляющая товара, за исключением цветочной продукции, заменяется бесплатно.
16. Компания не предоставляет гарантии на выполнение бесплатных услуг, среди которых:
- фото в момент доставки (даже при некачественной фотосъемке услуга считается предоставленной)
- сообщение о статусе заказа или выполненной доставке с помощью sms и e-mail. Причинами отсутствия сообщения могут быть сбои в работе операторов связи, переполненная память телефона или почтового ящика, некорректный номер телефона или адрес e-mail и т.д.